Наша группа Вконтакте Новости клуба в Twitter Пейнтбольный клуб Ратник в Facebook Пейнтбольный клуб Ратник в Instagram

Статья №2

Про пейнтболЗамедленные повторы и почему они невозможны в пейнтболе

 

Взято из FACEFULL №47 апрель 2007 года

перевод pbnation.ru

Замедленные повторы и почему они невозможны в пейнтболе.


«Теперь мы играем за большие деньги. Когда судья допускал ошибку в те дни, было хреново, но это не стоило тебе сотни тысяч долларов. Теперь все изменилось.»

 

Легко говорить о том, что нам надо использовать замедленный повтор, как это делается в других видах спорта, после того как Dynasty выхватила победу у Joy в открытом чемпионате (ОС). Проблема замедленного повтора  в нашем виде спорта заключается в том, что у тебя нет той фокусной точки, которая всегда присутствует в других видах спорта. Я имею в виду, что легко запечатлить на повторе пересек ли игрок линию, чтобы забить, но как быть, если надо определить, кто выстрелил первым? Что если у тебя есть видео,  показывающее как один игрок смухлевал, но нет видео того, как это сделал другой игрок? Наш спорт все время становиться все быстрее и быстрее, с этим нарастает и давление. То есть одно дело, когда мы играли ради гордости и веселья, но теперь мы играем за большие деньги. Когда судья допускал ошибку в те дни, было хреново, но это не стоило тебе сотни тысяч долларов. Теперь все изменилось.

Черт, ну может когда-нибудь, мы сможем заставить все это действовать. Если на кону большие деньги и судьи плохо справляются, то может есть смысл учесть мнение камер.

 

Давайте рассмотрим плюсы и минусы замедленного повтора. Начнем с плюсов, ибо я человек - оптимист. Во-первых, взглянем на моменты, в которых повтор точно можно было бы использовать. Как насчет отправкой точки - начала игры. Если нога или маркер игрока находиться за пределами баннера,  и эта команда выигрывает, то игрок исключается из игры. Если команда выигрывает только с одним игроком, то победа переходит другой команде. Это было бы легко сделать: надо было бы синхронизировать камеры с нулевой секунды. Мы могли бы наблюдать за каждым игроком на поле, и если бы они жульничали, можно было бы назначать штрафные, один за одного и т.д. Опять же это было бы не сложно: если каждого игрока снимала бы отдельная камера, которая могла бы двигаться с ним от бункера к бункеру, чтобы не пропустить ничего. Это было бы отлично для разворотов (spinning): парень делает отличный ход, он бункирит игрока, тот разворачивается, судья этого не видит, и парень, который сделал отличный ход, получает выстрел в спину. Мы все это видели сотни раз, может и больше, если вы давно играйте. Ну а что насчет старого доброго трюка «вляпался в краску», которые так любят игроки-проныры? Судья прибегает и видит краску на ноге у игрока, а тот ему отвечает, что он упал на шарик, и судья не знает, врет ли игрок. Но мы можем увидеть, как его подстрелили. Судья может свистнуть, остановить игру и, посмотрев видео на мониторе, вынести решение, и продолжить игру. Вау, это будет что-то: вы можете представить судью, останавливающего игру? Так, вернемся к делу. Где еще мы могли бы использовать замедленный повтор? Ну, например, в конце игры, чтобы посмотреть повесил ли игрок флаг, прежде чем игра закончилась. Ну вот, собственно, и все случаи, когда мы могли бы использовать замедленный повтор, учитывая то, что мы сможем расположить все камеры на поле там, где они нам нужны и как-нибудь вывести их все на мониторы, для судий, просматривающих игру.

 

А что насчет случаев, когда мы не можем использовать замедленный повтор? Ну точно не получилось бы использовать его в случаях «я выстрелил первым». Если  судья не может решить на поле, кто кого подстрелил первым, то идти и смотреть это на мониторе, сильно не поможет. Нельзя использовать это для какого-то одного игрока без использования этого для всех игроков - это не справедливо. Если одного парня подстрелят во время пробега, а он подстрелит другого парня, то нельзя это использовать только для игрока, который делал пробег, без использования этого для игрока, которого подстрелили через поле. Блин, чем больше я думаю, тем больше понимаю, что замедленный повтор можно использовать  гораздо в больших случаях, чем его не использовать, проблема в другом - как и когда это сделать. Думаю нельзя останавливать игру и использовать его во время игры. Это замедлит игру и сделает ее скучной для зрителей, да и для самих игроков. Мы станем рабами повторов. Нельзя давать право капитану на просмотр повторов, каждый раз, когда его команда проигрывает. Поэтому если повторы нельзя использовать во время игры, применимо ко всем игрокам, тогда где и когда их применять?

 

Есть, конечно, некоторые случаи, как например игра Dynasty vs. Joy, в которой при наличии достаточного количества камер и согласия капитанов посмотреть повтор одного конкретного инцидента, лига могла бы сохранить очки обоим командам. Все видео могли быть переданы арбитру, и этот арбитр мог бы сделать окончательное решение. Теперь, по аналогии с NFL, решение можно изменить только в случае если есть четкие доказательства, что решение было неверным.  Но это сложнее чем звучит. Я смотрел игру, «я видел, что случилось, и все было ясно как день, но на повторе все было не так понятно.» Мы имеем дело с различными углами обзора, иногда с плохим освещением и т.д. Поэтому если арбитр решит что решение на поле следует изменить, то лига его поддержит и передаст очки победившей команде. Другая команда получает, то, что получает. Следует ли это проводить в играх, которые ничего не решают? Нет, ну если обе команды просто вошли и вышли, тогда это не имеет значения, и если это не возможно провести, то это невозможно провести, но это мое мнение. Думаю фишка в том, чтобы давать капитанам выбор, учитывать ли повторы или нет.

 

Мое мнение такого, что повторы не приживутся. Спорт еще к этому не готов, это слишком много хлопот и лишних затрат. Но хотя, кто знает? Мы растем и развиваемся, и может это следующий этап в развитии. Могу Вам сказать, что много скрытого происходит на поле во время игр. Когда я делаю комментарии для Traumahead, я всегда удивлен, сколько всего людям сходит с рук. Ну вы сами видели это на видео, как парни стирают краску с масок, стоя прямо рядом с судьями. Черт! Когда произошел тот случай на ОС, рядом стояло 5 судей и никто не смог ничего понять.