Наша группа Вконтакте Новости клуба в Twitter Пейнтбольный клуб Ратник в Facebook Пейнтбольный клуб Ратник в Instagram

Раздел IV. Подписание протокола игры

Про пейнтболПравила соревнований по пейнтболу РФППодписание протокола игры

 

Правило 18. Подписание протокола.
 
18.1. Капитан команды должен подписать протокол игры.
 - капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола. При обнаружении ошибки заполняется новый протокол;
 - когда оба капитана согласны с результатами, внесенными в протокол, они подписывают протокол, и в дальнейшем этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.
- орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены в любой момент до начала следующего тура соревнований.
- только орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены, после того как результаты вывесили на турнирной доске.
18.2. Спорные ситуации.
18.2.1. Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.
18.2.2. Для восстановления ситуации, заявленной как "спорная", капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.
18.2.3. Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.
18.2.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.
18.2.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего(главного) судьи о не утверждении протокола.
18.2.6.В исключительных случаях для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью.
 
Правило 19. Послеигровое хронографирование.
 
19.1. Процедура после игрового хронографирования происходит в соответствии с п. 7  выборочно у 3-х игроков каждой команды.
19.2. В случае превышения скорости , выявлении запрещенных режимов стрельбы  команде начисляются штрафные очки.
 
Правило 20. Штрафные санкции.
 
20.1.Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:
- Игнорирование объявления игрока "нейтральным" - первое нарушение
- Первое невыполнение требования "закрыть ствол заглушкой"
- Использование неподходящего языка - первое предупреждение
- первое злоупотребление использованием проверки на краску;
- первое неподчинение командам судьи;
- первое невыполнение жеста пораженного игрока - руки на голове.
 - выход из зоны пораженных до разрешения судьи;
 
20.2. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при :
- Игнорировании объявления игрока "нейтральным" - второе нарушение;
- уклонение от проверки на краску при объявлении игрока «нейтральным»;
- повторное (в одной игре) злоупотребление использованием проверки на краску;
- повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;
- повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;
- выход за границу поля или ее смещение;
- имитация действий пораженного игрока;
- если при старте кончик ствола не касается стартового банера;
- нахождение без маски в специально предназначенных для этого местах;
- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 301фпс;
- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи;
- попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды;
- излишнюю стрельбу(Овершутинг);
- неспортивное поведение;
- намеренное перемещение укрытий в ходе игры.
- Наличии у игрока на поле любого инструмента;
- Манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика;
- второе предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи;
 
20.3. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:
- Продолжении игры при получении "очевидного" поражения
- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 311 фпс
- Повторном выходе на поле после объявления игрока пораженным
- Вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре
- При попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры.
- каждый отказ подчиниться требованиям судьи;
- драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно).
- продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;
- прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с очевидным поражением;
- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера)  после объявления пораженным;
-  первое предупреждение при использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей
 
20.4. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:
- игру в пораженном состоянии, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;
- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 325фпс
 
 
20.5. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:
- Стирании следа от маркирующего шарика.
 - выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи
 
20.6. Дополнительные штрафы
20.6.1. Выступление игрока за две команды наказывается аннулированием результатов игр, с присуждением максимального количества очков команде соперника. Вторая команда, за которую выступал указанный игрок, может выставлять на оставшиеся игры на одного игрока меньше.
 
 
20.7.Вмешательство в игру.
20.7.1.Зрителям разрешается наблюдать за игрой и за передвижением на поле, но они не могут:
- давать указания игрокам на поле;
- комментировать ход игры слышимым на поле образом;
- иметь маркер без заглушки ствола и стрелять;
- или любым другим способом влиять на игру.
20.7.2.За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).
 
20.8. Дисквалификация
20.8.1. Решение о дисквалификации команды принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае:.
- договора соперников о результате игры
- неподчинение требованиям судьи;
20.8.2. Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей.
20.8.3. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля.
20.8.4. Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения:
- намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.);
- провоцирование агрессивного физического контакта;
- отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования;
- любое нарушение перечисленного в пункте 5.1.;
- второе предупреждение при использовании игроком  ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей;
- намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля;
- намеренную стрельбу в судей;
- второе предупреждение за нахождение без маски в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь:
           - полями,
           - зоной хронографирования,
           - пристрелкой.
 
20.8.5.Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир за следующие нарушения:
- бросание на землю маркера и/или воздушной системы;
- агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием;
- стрельбу в пораженного игрока или в судей с намерением нанести травму (или запугать).
- Если игрок дисквалифицируется второй раз за сезон по любой причине, он будет удален из участия как минимум еще в одном турнире. Этот штраф может продляться и на следующий сезон.
 
Правило 21. Результат игры.
 
21.1. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде.
21.2. Призовые очки начисляются следующим образом:
В соревнованиях 3 х 3
- поражение игрока команды соперника- 7 очков за каждого игрока
-        непораженный игрок своей команды - 3 очка за каждого игрока
-        первое взятие флага - 20 очков
-        захват флага - 50 очков
В соревнованиях 5х5
-        поражение игрока команды соперника - 4 очка за каждого игрока
-        непораженный игрок своей команды - 2 очка за каждого игрока
-        первое взятие флага - 20 очков
-        захват флага - 50 очков
В соревнованиях 7х7
-        поражение игрока команды соперника - 3 очка за каждого игрока
-        непораженный игрок своей команды - 1 очко за каждого игрока
-        первое взятие флага - 32 очка
-        захват флага - 40 очков
 В соревнованиях 10х10
-        поражение игрока команды соперника - 2 очка за каждого игрока
-        непораженный игрок своей команды -1 очко за каждого игрока
-        первое взятие флага - 20 очков
-        захват флага - 50 очков

 В соревнованиях 3x3, 5х5 « X-ball L»
Команда получает очки
-В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) 1 очко.
-В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) 1 очко.
-Команда противник получает штраф в последние 90 секунд игры 1 очко.
-Команда, первой набравшая 5 очков считается победителем.
21.3 В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг учитывается результат личной встречи, если равенство не нарушено:
-  через сравнение счета в предыдущих играх, сначала самых последних, а потом более ранних раундах;
-  через сравнение количества выбывших игроков сначала в последних, а потом в более ранних раундах;
-  через соревнование капитанов команд;
. В случае набора командами одинакового количества очков и в результате личной встречи, преимущество имеет команда с наименьшим количеством штрафных очков.
 
21.4.Результат игры в случае наложения  штрафа 1-за-1, 2-за-1, 3-за-1 , если для группового удаления недостаточно полевых игроков, происходит следующим образом: флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока.
 
Правило 22. Неявка. 

22.1. В случае неявки команды на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.